4 страха относительно Google AdWords. Мы их развеем!


Опубликовано 16.01.2018

GoogleAdWords – платный ресурс для интернет-маркетинга и рекламы. С его помощью объявления размещаются в сети, демонстрируются пользователям по результатам их поисковых запросов (в разделе «рекламные ссылки») и по нескольким другим принципам.

Руководство компании, которая ни разу не сталкивалась с ресурсом, закономерно переживает: не хочется вложить деньги неэффективно и не получить должной отдачи от рекламы Google. Мы развеем основные поводы для переживаний!

Страх №1. Никто не придет. Пользователи сети не заинтересуются моим предложением.

Принцип размещение рекламных ссылок основан на заинтересованности и любопытстве пользователей. Во-первых, AdWords «подсовывает» им ссылки согласно введенным пользователями ключевым запросам, и только так. Во-вторых, даже если человек уже нашел, например, искомый матрас или детскую игрушку, он захочет сравнить качество и цены. Он перейдет по предложенной контекстной рекламе Google. Ресурс ориентирован на изначально заинтересованных пользователей.

Страх №2. Я потрачу впустую деньги за размещение объявлений, а они не привлекут клиентов.

Владельцы системы GoogleAdWords используют принцип pay-per-click. Заказчик заплатит только за количество переходов по размещенной рекламной ссылке. То есть за внимание клиентов, которые заинтересовались заявленной услугой. Есть и другие варианты оплаты – например, за количество показов объявлений.

Страх №3. Я предлагаю услуги в Беларуси. Зачем моя реклама россиянам?

У сервиса есть настройка, позволяющая географически ограничить пользователей, которые будут видеть рекламное объявление. Благодаря интуитивности интерфейса разобраться с этой и другими настройками просто. Например, если пользователь системы знает, что его товар ищут преимущественно в рабочее время, можно ограничить показ контекстной рекламы Google временными рамками: демонстрировать только днем и не показывать ближе к ночи. Настройки помогут точнее достучаться до целевой аудитории.

Страх №4. Я не умею составлять рекламные объявления.

Принцип сервиса рекламы Google AdWords рассчитан именно на таких заказчиков, которые не умеют. Принцип состоит в следующем: нужно составить предложение, включающее рекламные слова. Одна из подпрограмм AdWords – планировщик ключевых слов. Он покажет самые популярные запросы по заданной тематике, их и нужно использовать.

Переходы по рекламе GoogleAdWords составляют более 30% от всех переходов пользователей в сети. Этим сервисом пользуются и большие корпорации, и маленькие компании. В сети масса пошаговых руководств, как составить и разместить объявление. Попробовать обязательно стоит!

Загрузка...