Лендинг – это посадочная страница, или сайт-одностраничник. Ее задача – подвести пользователя к принятию решения (подписаться, сделать покупку и т.д.). Одностраничные сайты в этом плане максимально эффективны. Если посетитель переходит с рекламного баннера на лендинг, конверсия во много раз повышается. На многостраничниках ЦА часто путается и забывает, зачем пришла.
Главные тренды-2019 при разработке одностраничников
Неважно, сколько стоит лендинг, если он не приносит результат и не привлекает посетителей на сайт. Эффективность посадочной странички зависит от дизайна. И уже потом – от текста и кнопок СТА (Call to action). Правильный дизайн произведет впечатление, успешно донесет маркетинговое предложение и сподвигнет к действию. Пользователь решит заказать, оставить свой номер телефона и прочее. Профессиональные разработчики, будь то с Минска или Москвы, должны учитывать важные сегодня тренды при работе с Landingpage:
Еще несколько тенденций
Можно выделить другие интересные моменты. Реализация их обойдется недорого, но принесет много пользы. Например, активно используют типографику, когда все элементы одностраничника располагаются вокруг одной крупной надписи. Развлекает и вовлекает посетителей странички микроанимация.
Одно из знаковых решений последних лет – применение 3D-моделирования. Объемные модели наглядно показывают то, о чем можно было бы писать долго. Еще один тренд – расслабленность и определенный хаос в оформлении лендинга. На страницах смешивают разнородные шрифты, цвета и сочетания. Как ни странно, получается очень стильно.