Дизайн Landingpage: актуальные тенденции


Опубликовано 18.06.2019

Лендинг – это посадочная страница, или сайт-одностраничник. Ее задача – подвести пользователя к принятию решения (подписаться, сделать покупку и т.д.). Одностраничные сайты в этом плане максимально эффективны. Если посетитель переходит с рекламного баннера на лендинг, конверсия во много раз повышается. На многостраничниках ЦА часто путается и забывает, зачем пришла.

Главные тренды-2019 при разработке одностраничников

Неважно, сколько стоит лендинг, если он не приносит результат и не привлекает посетителей на сайт. Эффективность посадочной странички зависит от дизайна. И уже потом – от текста и кнопок СТА (Call to action). Правильный дизайн произведет впечатление, успешно донесет маркетинговое предложение и сподвигнет к действию. Пользователь решит заказать, оставить свой номер телефона и прочее. Профессиональные разработчики, будь то с Минска или Москвы, должны учитывать важные сегодня тренды при работе с Landingpage:

  1. Циклическое прокручивание. Раньше при разработке одностраничников были популярны лонгриды. Сейчас они порядком надоели. Новый тренд – повторное появление и чередование уже показанных блоков.
  2. Деление страницы на два столбика. Удобное решение, позволяет в каждой части пространства презентовать информацию отдельно. Цена такого деления – улучшение восприятия. Глазу проще усваивать текст и картинки в столбиках.
  3. Отказ от деления на блоки. Чтобы организовать информацию, чаще всего ее делят на блоки. Один из последних трендов – отказ от блоков и линий. Элементы как бы смешиваются, но нормально читаются. Стоимость такой работы под ключ сложно определить. За особенные решения, профессионализм и креативность надо платить.
  4. Очень яркие цветовые схемы. При создании лендингов разработчики стали смелее, вышли из зоны веб-безопасных цветов.

Еще несколько тенденций

Можно выделить другие интересные моменты. Реализация их обойдется недорого, но принесет много пользы. Например, активно используют типографику, когда все элементы одностраничника располагаются вокруг одной крупной надписи. Развлекает и вовлекает посетителей странички микроанимация.

Одно из знаковых решений последних лет – применение 3D-моделирования. Объемные модели наглядно показывают то, о чем можно было бы писать долго. Еще один тренд – расслабленность и определенный хаос в оформлении лендинга. На страницах смешивают разнородные шрифты, цвета и сочетания. Как ни странно, получается очень стильно.

Загрузка...