Футер, или подвал, нижний блок – важный маркетинговый элемент сайта. Часто футеру уделяют очень мало внимания или вообще его не разрабатывают, хотя качественный подвал давно стал правилом хорошего тона. Обычно туда выносят какую-либо важную или полезную информацию, но не ту, которая должна попасть на глаза пользователю в первую очередь. При разработке веб сайтов или их редизайне на подвал нужно обратить пристальное внимание.
Что обычно размещают в футере? Большей частью информацию для удобства пользователя. Например:
Ссылки на сторонние нетематические ресурсы лучше размещать с осторожностью. Не стоит их делать слишком много. Поисковики быстро вычленяют несовпадение тематик и расценивают ссылки как покупные и неестественные. Это не очень хорошо для продвижения сайта.
Футер таит огромный потенциал. Во-первых, в процессе разработки сайтов дизайнер может с его помощью покреативить, развлечь посетителя страницы. В подвале можно организовать альтернативную навигацию. Заполнение этого раздела позитивно влияет на потенциальных клиентов, повышает их доверие к ресурсу и компании в целом.
Футер лучше создавать так, чтобы он гармонично сочетался с остальными элементами сайта, логически завершал повествование о компании или услугах.
Задача футера – дать концентрированную информацию о владельце ресурса и помочь перейти на важные страницы. При создании сайта талант дизайнера оценивается в том числе по тому, как он может вместить важные данные на небольшом пространстве. Грамотных вам разработчиков и хороших продаж!