Интернет-магазин, удобный для клиента. Какой он?


Опубликовано 18.06.2019

Есть определенные критерии, которым должен соответствовать интернет-магазин. Он должен быть удобным и комфортным для потенциального клиента на любом этапе покупки. Надежный разработчик, где бы он не находился (например, в Минске или Москве) должен учесть эти критерии при работе над веб-ресурсом.

Обязательные элементы онлайн магазина для привлечения клиента

При разработке любого веб сайта важно, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно. Разработчику, который ориентируется на интересы ЦА, стоит учесть следующее:

  • Дизайн. Он должен привлекать, выглядеть презентабельно, быть интерактивной рекламой продавца. Сегодня низкая стоимость товаров (услуг) не самый важный элемент привлечения потенциального покупателя.
  • Юзер-френдли интерфейс сайта. То есть позволяющий быстро выбрать товар, моментально посмотреть цену, сложить в корзину и оформить заказ. Без проволочек, долгого поиска кнопок «Купить» и «Выбор цвета». Если информация не будет максимально очевидной, магазин потеряет покупателей.
  • Наличие реквизитов оптового или розничного продавца. То есть контактов (телефон, физический и юридический адрес), названия юрлица и т.д. Это как паспорт, обязательно должно быть.
  • Несколько удобных способов оплаты. Создание магазина под ключ подразумевает подключение платежных систем. Желающим купить одежду и другие вещи проще уйти к конкурентам, чем разбираться в незнакомом способе оплаты.
  • Наличие хороших описаний и фото, на которых можно рассмотреть товар со всех сторон. Обычно в базовую стоимость создания онлайн-магазина такой контент не входит.
  • Наличие отзывов. Они привлекают аудиторию и формируют доверие. Нелишним будет попросить владельца веб-магазина собрать отзывы для размещения. Они помогут привлечь клиентов в Беларуси или где бы не находился продавец.

Идеальный онлайн-магазин с точки зрения владельца

Конечно, идеальный – значит, приносящий много прибыли. Но разговор не об этом. Для владельца важно, чтобы ресурс работал стабильно. И, при необходимости, можно было легко найти специалиста для его доработки и сервиса. Лучше заказать площадку на базе распространенной CMS – например, WordPress. С ней проблем не будет.

Если ресурс разрабатывается с нуля, выгоднее одновременно оплатить создание и продвижение в комплекте. Многие агентства предоставляют такие комплексные услуги. Если веб-студия предлагает SEO, это не значит, что она хочет заработать больше. Оптимизацию и продвижение эффективнее выполнит агентство, создавшее сайт.

Услуги студии по созданию онлайн-магазинов могут стоить недорого. Но сумма всегда будет зависеть от наполненности пакета. Поинтересуйтесь, что в него входит, и попросите примеры работ.

Загрузка...