Чего нельзя делать при создании и продвижении сайта? Список ошибок


Опубликовано 16.01.2018

Собираетесь заказывать сайт? Перед тем, как поручить разработчику задачу, перед приемкой и оплатой работы, а также в процессе использования ресурса обратите внимание на перечисленные ниже вещи. Это – ошибки, которые не стоит допускать.

Чего не стоит делать при работе над сайтом и при его эксплуатации?

  • Отталкиваться от бюджета, а не от потребностей и задач.

Сайты очень отличаются. Это – банальная истина, о которой забывают заказчики. Многие из них ориентируются на выделенный бюджет. Из желания сэкономить заказывают разработку сайтов специалистам, делающим дешево и быстро. При этом может оказаться, что какие-то нужные для заказчика функции не будут учтены: клиент не подумал, а разработчик не спросил из-за спешки. Кроме того, дорабатывать и продвигать дешевые сайты очень сложно.

Если планируете продвижение, лучше сразу закажите заточенный под него сайт. Идеальный вариант – когда над созданием функционала и интерфейса работают программист, дизайнер и SEO-шник.

  • Размещать страничку своей компании на большой торговой площадке.

Кажется, что это дешевле и выгоднее, чем заказывать сайт. На самом деле может получиться наоборот. На торговых площадках рядом размещаются несколько схожих предложений от конкурентов. Для покупателей, возможно, это и выгодно. А для продавцов – не очень. Создание сайтов в Минске и их продвижение может оправдать себя быстрее, чем аренда площадки.

  • Запустить сайт и забыть о нем. Все ведь работает!

Думаете, что стоимость разработки сайта – это единственное вложение в него? Зря. Больше всего клиентов привлекают те ресурсы, которые дорабатываются и актуализируются под удобство посетителей.

  • Использовать стратегии продвижения бизнеса, которые работают в реале.

Опытные бизнесмены назовут много стратегий, действующих в офлайне. Без сомнения, они лучше знают свой товар, чем посторонние люди с их методами онлайн-продвижения. И основные правила ведения бизнеса в сети такие же, как в реальной жизни. Но стратегии и тактики продвижения это не касается.

Чтобы не упускать драгоценного времени, лучше ознакомиться с правилами раскрутки в сети и основными ее инструментами. Почитать о создании контента, ядре сайта, подборе ключей в Wordstat, инструментах GoogleAdwords, перелинковке, пользе SMM, контекстной рекламе Яндекс и прочих интересных вещах. Или привлечь специалистов, которые все это знают.

В создании сайтов и их раскрутке есть масса моментов. Недружественный интерфейс способен распугать потенциальных покупателей. А горе-оптимизатора могут забанить в поисковиках. Перед тем, как взяться за ответственную задачу – создание или заказ сайта собственной компании, лучше вникнуть в тонкости и не допустить ошибок.

Загрузка...