Плохая web / веб студия: с кем не стоит связываться


Опубликовано 17.06.2019

Не все агентства, которые называются гордым словом веб студия, делают хорошие сайты. Есть определенные признаки, которые помогут выявить непрофессионалов. Изучите их, чтобы потому не столкнуться с недобросовестной студией на собственном опыте.

Этап 1: внимание на цену

Стоимость работ определяется спецификой бизнеса, для которого разрабатывается площадка, и политикой студии. Также она определяется спецификой бизнеса. Дешевле всего обойдется сайт-визитка, приблизительно в 3 раза дороже – корпоративный. Где-то в 5 раз дороже визитки будет стоить разработка интернет-магазина. Это базовая стоимость. Стоит разузнать цены и осторожно отнестись к студиям, предлагающим намного дешевле, чем остальные.

В чем проблема? В процессе работы слишком низкая цена будет расти с увеличением количества опций. Сразу интересуйтесь у разработчиков, что входит в названную сумму. Например, в нее могут не включить мобильную версию сайта или интеграцию с 1С. И «недорого» будет чревато доплатами.

Этап 2: подготовка к работе

Тут два момента. Грамотные специалисты начинают работу с составления план-графика (например, 5 дней на проектирование, 5 на прототип и т.д. – сроки могут быть разными). Неопытные часто сталкиваются с проблемами, которых можно было бы избежать при наличии плана.

Прежде, чем заказать сайт, уточните, на каком движке он будет создаваться. Лучше, если это будет проверенная CMS типа WordPress или ModX. Некоторые веб-студии работают с редкими специфическими движками. Это плохо. Сайт нужно обслуживать. Важно, чтобы были в доступе специалисты, которые это смогут это сделать. Студия-разработчик может закрыться, и что потом?

Этап 3: рабочие детали

Заказывая сайт под ключ, озадачьтесь такими вопросами:

  • При изучении дизайн-проекта спросите, не пострадает ли верстка, если добавить несколько категорий или выполнить другие действия. Визуал не должен портиться при корректировке.
  • На этапе создания сайта хорошая веб-студия предоставит контент-план, предложит начать сбор информации. По ней будут писаться тексты. Важно, чтобы они были написаны до момента релиза. Дилетанты о таком не напомнят.
  • Представительуслуги должен поинтересоваться, какие у заказчика планы роста. Если посещаемость сильно увеличится, ресурс должен справляться.

В Минске много хороших дизайн-агентств разной степени популярности. Опытные специалисты могут работать и в крупном офисе, и в студии поменьше. Перед началом сотрудничества посмотрите портфолио предполагаемых исполнителей и зайдите на созданные ими сайты.

Загрузка...