Почему вашего сайта нет в ТОП Яндекса и Google ч.1


Опубликовано 16.01.2018

Особенности продвижения контента на верхние позиции Яндекса и Гугл.

Поисковая система выдвигает свои требования для выведения текста в ТОП:

  1. Правильный выбор ключевого слова или нескольких взаимосвязанных ключей. Найти подходящий ключ помогут инструменты Google KeywordPlanner, Yandex WordStat и другие.
  2. Ключ оформляется в мета-теги Title и Description, в названии текста Н1 и подзаголовках Н2-Н6. Необходимо употребить ключевое слово в начале текста и далее равномерно распределять по статье ключи в прямом вхождении, измененные или в форме синонимов.
  3. Логическое структурирование текста на: абзацы, подзаголовки, списки, выделение жирным и курсивом.
  4. Повышает рейтинги использование тематических иллюстраций, последовательно распределенных по тексту. К картинке прописывается тег Alt, содержащий ключ.
  5. Для поднятия статьи в ТОП поисковика ее объем должен составлять 3000-5000 знаков.

Загрузка...