Остановитесь! Пятерка антитрендов при разработке лендингпейдж


Опубликовано 18.06.2019

В веб-дизайне, как и в других отраслях, есть устаревающие вещи. Определенные антитренды лучше не использовать при создании лендингпейдж в 2019 году. А странички с их использованием попытаться модернизировать. От чего стоит отказаться?

  1. Бесконечное прокручивание

Сколько стоит сделать посадочную страницу с лонгридом? Недорого. Но приплюсуйте к сумме недовольство посетителей, которым надоел бесконечный скроллинг. Он был в тренде последние несколько лет, и хватит. В 2019-м лучше избавить клиентов от нескончаемого прокручивания. Особенно, если внизу страницы размещена важная информация – например, контакты.

  1. FlashPlayer

В 2010-м 80% пользователей в Минске были готовы смотреть страницы с мультимедиа в этом плейере. В 2018-м – лишь 8%. Использование флеш-элементов – цена потери клиентов. Тенденция характерна и для Беларуси, и для других стран. Странички с flash долго подгружаются, это раздражает. А в 2020-м разработчик Adobe откажется от поддержки FlashPlayer.

  1. Плоский дизайн

В 2010-х разработчики часто отказывались от реалистичных изображений в пользу плоского дизайна. Сейчас это выглядит слишком просто и скучно. Разработка сайтов вряд ли уже склонится к реалистичности. Что заказать вместо плоского дизайна? Его стараются разбавлять градиентами, объемными элементами, тенями и разными пространственными решениями.

  1. Неадаптивность

Много лет говорят, что надо делать адаптивный дизайн. При этом около 60% сайтов в рунете неадаптивны, и не все имеют мобильные версии. Стоимость недосмотра – потеря клиентов. Последним хочется заходить на ресурс с любого устройства и в любых условиях, а не бежать к ПК или ноутбуку. Обычно если у пользователя не получается нормально просмотреть информацию с мобильного, он идет к конкурентам на соседний сайт.

  1. Радикальный минимализм

Об этом явлении стоит сказать отдельно. Лаконичность все еще в тренде, но уже не в такой концентрации, как раньше. Аудитория пресытилась монохромом и аскетизмом. При создании лендинга под ключ рекомендуют использовать яркие акценты, асимметрию и ломаную геометрию. Они создадут движение, которого не хватает минимализму.

Загрузка...