Сайт визитка – визитная карточка компании в интернете


Опубликовано 17.06.2019

Веб-ресурс должен выглядеть стильно и презентабельно. А также давать пользователю информацию, которую он ожидает. Небольшой сайт визитка – оптимальное решение для малого бизнеса. Зачастую это одностраничник, приносящий много пользы. Как выполнить разработку, чтобы он достойно презентовал компанию?

Что обязательно должен содержать сайт визитка

Небольшой сайт отличается от корпоративного или интернет-магазина наполнением и функционалом. Он лаконичнее, проще, не предусматривает большого количества информации и стоит недорого. Ресурс должен содержать такую информацию:

  • Данные о компании. Ее род деятельности, достижения, особенности и преимущества для ЦА. Иногда тут же размещают отзывы.
  • Инфо о товарах и услугах. Описывается продукция, которую можно заказать. Можно интегрировать небольшое портфолио.
  • Контакты. Подробнейшим образом – физический адрес, телефоны, время работы, карта, соцсети и способы связи.

Например, домашней пивоварне или частному адвокату в Минске не нужен большой сайт. Там просто не о чем писать. Поэтому заказывается визитка, она по стоимости будет дешевле других вариантов. Небольшие сайты популярны и по другой причине. Пользователи интернета зачастую обладают клиповым мышлением. Они не хотят и не имеют времени останавливаться где-то надолго. Поэтому визитка, которая расскажет все о компании (владельце) за 3-4 минуты – идеальный вариант.

Тренды создания сайта визитки в 2019-м году

Многие считают, что сначала надо выбрать движок для сайта (WordPress, ModX и т.д.). Перед тем, как «посадить» ресурс на движок, надо продумать наполнение, нарисовать дизайн и сверстать. Одну и ту же информацию можно подать по-разному, а тренды ежегодно меняются.

Главные слова при создании небольших сайтов «под ключ», в 2019-м: минимализм, лаконичность, максимальная польза, простая навигация. Другие моменты:

  • Фон – белый, темный или яркий с яркими же элементами. Последних не должно быть слишком много.
  • Интерактивное взаимодействие с пользователем. Например, через игры или шуточные баннеры.
  • Атмосферность. Высший пилотаж, создается с помощью цветов и музыки. Задача – заставить человека захотеть потреблять.

Чтобы произвести внимание на ЦА, не нужно придумывать сложные функции и изобретать велосипед. Цена внимания и лояльности – уважение к человеку. Восприятие пользователя нельзя перегружать, не надо ему предлагать лишнее и тратить его время.

Загрузка...